Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  

Центр развития творчества детей и юношества имени генерал-майора А.В. Грибова

ЗАТО Озерный Тверская область 

  ;

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Кружок "Декоративно-прикладная работа", "Мастерилки",

кружки для ГПД (сетевое взаимодействие)-

"Веселая мастерская", "Чудесная мастерская",

руководитель - Ширшова Мария Александровна.

 

  

                                                                                                         Художественная направленность

Программа кружка «Декоративно-прикладная работа» имеет художественно-эстетическую направленность и составлена  для занятий с обучающимися 1-4 классов во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второго поколения, адаптирована с учетом возрастных особенностей, индивидуальных потребностей и возможностей детей. Программа реализует системно-деятельный подход в начальном обучении и базируется на системе развивающего обучения.      

Актуальность и педагогическая целесообразность.

Программа предоставляет каждому ребенку как можно более полный арсенал средств самореализации. Освоение множества технологических приемов при работе с разнообразными материалами в условиях простора для свободного творчества помогает детям познать и развить собственные возможности и способности. Дети получают знания о различных техниках прикладного искусства, овладевают некоторыми навыками работы, совершенствуют ранее приобретенные навыки и умения владеть различными инструментами.

На уровне предметного содержания создаются условия для воспитания:

u     патриотизма: через активное познание истории материальной культуры и традиций своего народа;

u     трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

u     ценностного отношения к прекрасному, формирования представлений об эстетических ценностях (знакомство обучающихся с художественно-ценными примерами материального мира, восприятие красоты природы, эстетика труда, эстетика трудовых отношений);

u     ценностного отношения к природе, окружающей среде;

u     ценностного отношения к здоровью (приемы безопасной работы с инструментами, необходимость использования экологически чистых материалов, организация здорового досуга и т.д.).

На занятиях создается благоприятный психологический микроклимат, способствующий самовыражению и творческому труду детей. Доброжелательная атмосфера помогает дружескому общению и согласованной работе.

Программа способствует личностному развитию учащихся, воспитывает у них интерес к различным видам деятельности, способствует овладению и  развитию определенных профессиональных навыков.

Программа предусматривает тематические пересечения с такими дисциплинами, как математика (построение геометрических фигур, разметка линейкой и угольником), окружающий мир (создание образов животного и растительного мира).

 

Цель программы:

-                       гармоничное единство личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития ребенка;

-                       развитие мотивации детей к познанию и творчеству в процессе выполнения практической работы;

-                       создание условий для творческого развития ребенка.

Дата последнего обновления страницы 06.09.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения